1. Эмоциональное сотояние к началу практики 2 сессии : растерянность и отчужденность в связи с тем, что не были извещены о реальном состоянии дел со стороны организаторов курсов .
2. Ответственно и активно, подавляя в себе внутреннее неприятие происходящего, взялись за выполнение порученных занятий, включились в обсуждение предложенных понятий. Подвергали глубокому анализу логику отбора ценностей для построения программы воспитания и социализации.
3. Все предложенные задания были актуальны и злободневны. К большому сожалению, не хватало времени для глубокого осмысления и обсуждения вопросов в группе. Но не смотря на это нами были сформулированы концептуальные понятия и ранжирован спектр базовых ценностей. Высокое качество продукта было достигнуто благодаря четкой формулировке заданий, взаимопониманию, грамотному руководству.
4. нет
5. При предварительном погружении в тему курсов
6. Использовать в практической работе внеурочной деятельности учреждения.
Ценности учителей, родителей, учащихся и государства
2 день
1. Эмоциональное состояние в начале дня - "День сурка".
2. В середине дня мы вспомнили, что все мы родом из детства и активно включились в игровую деятельность, захотелось заняться гостиничным бизнесом)))
3. Для этого разбирались в инфобизнесе. Познакомились с педагогической тренинговой технологией "Шеринг", и результатом стала миссия школы, написанная после жарких споров и длительных обсуждений.
Миссия школы
Создание условий для повышения качества образования, формирующего компетентного конкурентоспособного выпускника, мотивированного на самообразование в современном меняющемся мире.
3 день
День начался с того, что команды поделились методиками и приёмами включения детей в учебную деятельность ("Хлопок", "Те, кто в танке", включение в игровую ситуацию и многие другие). Познакомились с новыми техниками командообразования "Дракон", "Один день из жизни трейдеров" и другие. Выделили уникальные качества команды, визуализировали их и придумали название школьной команды ("Перчинки").
Работая по технологии "6 шляп мышления", каждая из команд сочиняла свою собственную сказку "Курочка-ряба" в соответствии с выбранным цветом шляпы и затем зачитывала. Другим командам необходимо было отгадать цвет шляпы.
Нами было изготовлено "лоскутное одеяло" из цветной бумаги, своеобразный анализ всего дня:
жёлтый цвет - то, что мы для себя взяли;
красный цвет - вопросы, возникшие в процессе работы;
синий цвет - где это можно применить;
зелёный цвет - интересные идеи, открытия;
белый цвет символизировал нашу готовность к новым знаниям и открытиям.
Затем команды презентовали свои работы. Познакомились с инфографикой и педдизайном.
4 день
Сегодня мы рассмотрели, какие ошибки чаще всего совершают ученики и попытались определить причины этих ошибок. Познакомились с технологиями развития критического мышления, РИЗ, проблемного обучения, образовательного событие (по Блуму), элементами учебного мероприятия по Гейну. Посредством методики "Карандаш" выделили для себя трудности при организации урока. Рассмотрели метод полифокусного видения объекта (Громыка), на основе которого нам необходимо будет подготовить родительское собрание для в 5-х классах в связи с введением ФГОС.
5 день
В заключительный день каждая команда работала над своим заданием. Мы попытались разработать мини-гид для учителей ("Три ступени к успеху") по работе с родителями в свете введения ФГОС второго поколения в основной школе. Для начала наша команда разобрала основные причины низкой мотивации и заинтересованности родителей к партнерским отношениям с образовательным учреждением. Исходя из этого, мы разработали три основных шага по привлечению родителей к сотрудничеству.
В заключительный день каждая команда работала над своим заданием. Мы попытались разработать мини-гид для учителей ("Три ступени к успеху") по работе с родителями в свете введения ФГОС второго поколения в основной школе. Для начала наша команда разобрала основные причины низкой мотивации и заинтересованности родителей к партнерским отношениям с образовательным учреждением. Исходя из этого, мы разработали три основных шага по привлечению родителей к сотрудничеству.
Хочется отметить, что день завершился на позитивной ноте.





Огромное спасибо за проделанную работу! С Вами интересно было работать. Надеемся увидеть готовый продукт на августовской конференции.
ОтветитьУдалитьВам тоже большое спасибо! Надеемся, что ещё удастся поработать вместе.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить